пятница, 13 октября 2017 г.

Яркие краски осени.

Добрый день! 
И снова я к вам со своим очередным вязаным шедевром.
Многие из вас несомненно видели в продаже и покупали журнал по вязанию " Ирен".Мне он очень приглянулся с первого просмотра ещё в далёком 2003 году,когда вышел его первый номер.
Модели в этом журнале очень близки мне по стилевому решению.Одним словом подсела я на его выпуски и не пропускала ни одного номера.Так вот,приобретя первый выпуск ,я  решила себе связать именно эту модель и именно в этой же цветовой гамме.


Помню,когда подбирала нитки ,продавец очень удивилась такому сочетанию цветов.Я пообещала обязательно после того,как свяжу изделие,показать именно такое сочетание.
Эту вещицу я связала очень давно,но люблю и ношу по сей день.Если быть точной,то уже донашиваю и хочу такую же ещё.Может в другом цветовом решении.Вязала ее по описанию из журнала " Ирен"№1 2003 год.
Вязала ниточками   Alize 3 Mevsim 51% акрил 25% мохер 24% шерсть
 100 г. /450 м. 


Далее делюсь с вами описанием и схемами данной модели.
 Ну и моя реальность в жизни











                              Нашла несколько фото на себе 





Спасибо  что заглянули.До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...